Занятие 1



Первые программы мы будем создавать с помощью специального графического модуля turtle (черепашка). Этот модуль создан для начинающих изучать программирование. С его помощью можно рисовать разные фигуры.
Простая программа: подключить модуль Черепашка и показать окно:

from turtle import *
done()

Чтобы запустить программу нажмите Ctrl+Alt+V
Нарисуем линию:

from turtle import *
fd(100)

done()

fd(100) это тоже самое, что и forward(100)- команда Черепашке двигаться вперед на 100 шагов. В результате должна получится прямая линия.

rt(90) – тоже самое, что и right(90)

from turtle import *
rt(90)

fd(100)
done()

Что произошло? Почему рисунок именно такой?
Еще одна программа:

from turtle import *
fd(100)

rt(90)
fd(100)

done()

Для того, чтобы перемещаться, не оставляя следа, черепашке нужно поднять перо командой up().

from turtle import *
fd(50)

up()
fd(20)

down()
fd(50)

done()